подготовка к школе

От 4 до 7лет. Продолжительность обучения: 2 года

При работе по программе подготовка к школе наши педагоги отражают современные научные взгляды на основы организации развивающего обучения. Они не только обеспечивают решение задач интеллектуального и личностного развития детей, формирования у них познавательных интересов и творческого мышления, но и способствуют  сохранению детского здоровья.

 

Программа подготовка к школе включает в себя:

  •  развитие речи и обучение слоговому чтению;
  •  изучение счёта и состава чисел в пределах 10,
  •  решение простейших задач на сложение и вычитание
  •  знакомство со знаками: +, -, =,
  •  понятия «больше», «меньше», «столько же», «справа», «слева»;
  •  укрепление мышц кисти руки и пальцев.
  •  формирование навыка письма
  •  логика и интеллектика
  •  окружающий мир
  • Увеличение объема внимания и памяти.
  • Формирование мыслительных операций анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации, аналогии.
  • Развитие образного и вариативного мышления, фантазии, воображения, творческих способностей.
  • Развитие речи, умения аргументировать свои высказывания, строить простейшие умозаключения.
  • Выработка умения целенаправленно владеть волевыми усилиями, устанавливать правильные отношения со сверстниками и взрослыми.
  • Формирование умения планировать свои действия, осуществлять решение в соответствии с заданными правилами и алгоритмами, проверять результат своих действий.
  • Развитие речи.
  • Постановка звуков, устранение дисграфии и дислексии
  • Подготовка к обучению письму. Развитие мелкой моторики. Устранение дисграфии и дислексии.
  • Развитие элементов логического мышления и элементарных математических представлений.
  • Развитие конструкторских способностей, пространственного и временного отношений.
  • Формирование умений звукобуквенного анализа: делить слова на слоги, различать звуки (гласные и согласные, твердые и мягкие, звонкие и глухие), соотносить звук и букву, определять ударный слог, составлять предложение из двух, трех, четырех слов.
  • Формирование выразительности речи: пользоваться высотой и силой голоса, темпом и ритмом речи, разнообразными интонациями.
  • Развитие графических навыков с целью подготовки ребенка к письму.
  • Формирование умений принимать учебную задачу и решать ее самостоятельно.
  • Формирование навыков самоконтроля и самооценки выполненной работы.
  • развитие мотивации учения;
  • развитие умения планировать свои действия, осуществлять решение в соответствии с заданными правилами и алгоритмами, проверять результат своих действий на основе математических понятий.