От 4 до 7лет. Продолжительность обучения: 2 года
При работе по программе подготовка к школе наши педагоги отражают современные научные взгляды на основы организации развивающего обучения. Они не только обеспечивают решение задач интеллектуального и личностного развития детей, формирования у них познавательных интересов и творческого мышления, но и способствуют сохранению детского здоровья.
Программа подготовка к школе включает в себя:
- развитие речи и обучение слоговому чтению;
- изучение счёта и состава чисел в пределах 10,
- решение простейших задач на сложение и вычитание
- знакомство со знаками: +, -, =,
- понятия «больше», «меньше», «столько же», «справа», «слева»;
- укрепление мышц кисти руки и пальцев.
- формирование навыка письма
- логика и интеллектика
- окружающий мир
- Увеличение объема внимания и памяти.
- Формирование мыслительных операций анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации, аналогии.
- Развитие образного и вариативного мышления, фантазии, воображения, творческих способностей.
- Развитие речи, умения аргументировать свои высказывания, строить простейшие умозаключения.
- Выработка умения целенаправленно владеть волевыми усилиями, устанавливать правильные отношения со сверстниками и взрослыми.
- Формирование умения планировать свои действия, осуществлять решение в соответствии с заданными правилами и алгоритмами, проверять результат своих действий.
- Развитие речи.
- Постановка звуков, устранение дисграфии и дислексии
- Подготовка к обучению письму. Развитие мелкой моторики. Устранение дисграфии и дислексии.
- Развитие элементов логического мышления и элементарных математических представлений.
- Развитие конструкторских способностей, пространственного и временного отношений.
- Формирование умений звукобуквенного анализа: делить слова на слоги, различать звуки (гласные и согласные, твердые и мягкие, звонкие и глухие), соотносить звук и букву, определять ударный слог, составлять предложение из двух, трех, четырех слов.
- Формирование выразительности речи: пользоваться высотой и силой голоса, темпом и ритмом речи, разнообразными интонациями.
- Развитие графических навыков с целью подготовки ребенка к письму.
- Формирование умений принимать учебную задачу и решать ее самостоятельно.
- Формирование навыков самоконтроля и самооценки выполненной работы.
- развитие мотивации учения;
- развитие умения планировать свои действия, осуществлять решение в соответствии с заданными правилами и алгоритмами, проверять результат своих действий на основе математических понятий.